Birthday Party

DSC_0228Ну вот и отгремел Васин День Рождения. Как всегда, после любого праздника, немножко грустно, что все закончилось, но в то же время радостно, что так все замечательно прошло.

Я долго не могла определиться, стоит ли устраивать вечеринку по поводу Васютиного годика, с одной стороны хотелось просто побыть втроем, нашей маленькой семьей, уделить друг другу внимание и понастальгировать, какой же прекрасный был год, но с другой стороны, первый День Рождения это же ого-го какое событие, когда еще, если не сейчас устроить праздник! В итоге решено было на сам День Рождения 12 мая побыть в семейном кругу, а на следующий день устроить п-а-т-и. И как же я рада, что мы так все решили!

Так как в Америке принято устраивать тематичексие вечеринки, то и мы решили  устроить цветочную или garden party в честь нашего Василька, и, набравшись идей в интернете, мы приукрасили дом, закупились цветами, наготовили еды и пригласили гостей. Получилось классно, на мой взгляд!

DSC_0840DSC_9877DSC_9887DSC_9899DSC_0865

Я впервые в жизни испекла капкейки – ох и вкуснющие получились. Рецепт тут.DSC_0869

Торты решили купить в русском магазине, американские торты мне не нравятся – слишком сладкие и совершенно не вкусные.

DSC_0871DSC_0872

А эти цветы я тоже нашла, как делать в интернете (вот тут) и так красиво получилось!DSC_9916

Ну а это сама именинница. Сначала она была мисс серьезность, настороженно разглядывала гостей, но потом быстра влилась и шустро ползала, общаясь с гостями.DSC_0854

Стульчик этот я купила с рук и перекрасила его в белый цвет.DSC_0857

А вот и мы!DSC_9923DSC_9924

Наша маленькая семья.DSC_9934

А вообще Вася вдруг решила, что на празднике надо есть и с огромным аппетитом ела все подряд – и закуски, и детское питание, и торт…DSC_0008

Запихала кусок пирога себе в лего-цветочек и лопает=)DSC_0005

Ну а это единственная фотография, которая запечатлила исторический момент. Вася в день своего рождения вдруг стала сама стоять, отпуская руки! А во время празднования, пока я делала что-то на кухне, вдруг слышу радостные крики из гостиной – Вася пошла!!! Я, не веря своим ушам, прибежала в комнату, и Вася на бис под бурные апплодисменты гостей прошла свои первые шаги от Пита ко мне!!! Как же здорово вышло, что все смогли быть свидетелями при таком важном событии!DSC_0003

Открываем подарки!DSC_0013DSC_0019DSC_0022DSC_0024DSC_0052DSC_0073

Со своим друганом Кристофером.DSC_0081DSC_0082DSC_0085DSC_0086DSC_0088

Вася заботливо держит за руку подругу, которую вредные родители мучают очками.DSC_0094DSC_0095

Ну а вот этот торт я сама готовила Васе по специальному рецепту, без сахара, масла и прочей гадости (рецепт тут) Я сомневалась, что Вася будет его есть, так как едок она у нас не ахти, но у Васи на этот тортик оказались другие планы.DSC_0109DSC_0112DSC_0125DSC_0135DSC_0144DSC_0151DSC_0169DSC_0179DSC_0199DSC_0219DSC_0224DSC_0245

Продолжение тусовки.DSC_0253

Вася у нас обожает деток, так всегда к ним тянется!DSC_0277

С подругой Амией.DSC_0290DSC_0298DSC_0299DSC_0310DSC_0319DSC_0329DSC_9905DSC_9945

Ну и парочка фото наших гостей. К сожалению, я совершенно забыла пофотографировать мужскую часть приглашенных, так как они в основном все общались на террасе, где готовили гамбургеры и раздавали прохладительные напитки. И вообще, очень многих гостей я не запечатлила, ну ничего, главное, что хорошо отметили.DSC_9950DSC_9976

Ну вот и все! Продолжим вещание в cледующем году.DSC_0039

Leave a Reply

